Возврат-обмен товара

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • В момент передачи Вам товара курьерами доставки, либо при выдаче в розничном магазине, Покупателю необходимо проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
  • Если Вам был передан товар ненадлежащего качества**, или обнаружили нарушения комплектности товара, которое невозможно было выявить в момент получения, Вы можете обменять товар на аналогичный.
  • Вы можете расторгнуть договор купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 3 дня с момента получения товара на наш склад и Вашего письменного заявления. Для оформления заявления на возврат товара необходим документ, удостоверяющий личность.

Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.

Возврату не подлежат:

  • Автомобильные лампы
  • Масла и другие технические жидкости
  • Уценённый товар*
  • а также, детали, без обоснованного объяснения причины возврата товара

Возврат качественного товара по согласованию сторон.

Полученный товар не понадобился.

Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли:

Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и её содержимого:

  • отсутствие следов установки и эксплуатации;
  • не нарушена целостность и комплектность упаковки; сохранность пломб и заводской маркировки
  • Товар, приобретенный в розничном магазине, подлежит возврату и обмену в течение 14 дней.
  • Дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки - в течение 7 дней.

Возврат денежных средств

  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме.
  • Возврат товара, при покупке в розничном магазине сети, осуществляется только в этом магазине.
  • Возврат товара, приобретенного через интернет-магазин Tatzapchasti.ru, осуществляется только в магазине где был выдан товар.
  • Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
  • Возврат наличных денежных средств производится в день рассмотрения заявления.
  • Для возврата товара вам необходимо обратиться с паспортом РФ в офис продаж, в котором вы осуществили покупку товара в будние дни с 09:00 до 17:00
  • Возвраты производятся на основании заполненных собственноручно заявлениях о возврате товара и о возврате денежных средств. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются максимум в течение 10 рабочих дней*. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ

*Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 3 рабочих дней, за исключением типа “брак” — до 10 рабочих дней (в случае необходимости проведения экспертизы срок может быть увеличен до 30 дней с момента решения о её проведении).

**Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен. Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются. Список аналогов и заменителей на сайте Tatzapachasti.ru является справочной информацией и не может служить причиной для возврата товара при ошибке в его подборе. Возврат товара, приобретенного в розничных магазинах либо в интернет магазине Tatzapachasti.ru , регламентируется «Законом РФ о защите прав покупателя» ( ЗоЗПП). Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером магазина Tatzapachasti.ru